Сайт учителя-дефектолога Астрейко Анны Николаевны

Каждый ребенок – уникальная личность!

Новое на сайте

10.01.25 Портфолио. АСТРЕЙКО АННА НИКОЛАЕВНА Образование – высшее...

10.01.25 Методическая копилка: Автоматизация звуков. Посещая регулярно занятия учителя-дефектолога, звукопроизношение..

10.01.25 Формирование лексико-граматических средств языка и развитие связной речи: Домашняя логопедическая тетрадь. Ю.Н. Кислякова, М.В. Былинино Развитие речи в играх и упражнениях В. А...

10.01.25 Формирование элементарных математических представлений: Картотека дидактических игр на развитие математических способностей для детей старшего дошкольного в: Картотека дидактических игр на развитие математических способностей для детей старшего дошкольного возраста.. Картотека дидактических игр на развитие математических способностей для..

10.01.25 Формирование элементарных математических представлений: Геометрические фигуры: Геометрические фигуры. Геометрические фигуры - веселая геометрия Геометрические фигуры -..

Посмотреть все

Артикуляционная гимнастика шипящие звуки

Артикуляционная гимнастика шипящие звуки

Комплекс   для   выработки  правильного   произношения   шипящих звуков:

Видеоролик "Артикуляционная гимнастика на шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ"

Скачать буклет артикуляционной гимнастики шипящие звуки

«Месим тесто»- улыбнуться,  пошлепать языком между губами - «пя-пя-пя-пя-пя...», покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения);

«Блинчик»- улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу;

«Ветерок»- улыбнуться, приоткрыть рот, кончик языка спрятать за верхние зубы, подуть «ш-ш-ш-ш»;

«Вкусное варенье»- улыбнуться, открыть рот, широким языком а форме «чашечки» облизать верхнюю губу;

«Чашечка» - улыбнуться, широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму «чашечки» (т. е, слегка приподнять кончик языка);

«Чистим, верхние зубы»- улыбнуться, открыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «отчистить» зубы;

«Маляр»- губы в улыбке, приоткрыть рот, кончиком языка погладить («покрасить») нёбо;

«Качели»- улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы;

«Веселая лошадка»- улыбнуться, приоткрыть рот, поцокать узким языком (как цокают копытами лошадки);

«Грустная лошадка»- вытянуть губы, приоткрыть рот, поцокать узким языком (как цокают копытами лошадки);

«Лошадки подружились»- чередовать грустную и веселую лошадку;

«Грибочек»- улыбнуться, поцокать языком, будто едешь на лошадке; присосать широкий язык к нёбу;

«Гармошка»- улыбнуться, сделать «грибочек» (т. е. присосать широкий язык к нёбу), не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать).

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Соседние подразделы:
Артикуляционная гимнастика свистящие звуки
Артикуляционная гимнастика сонорные звуки
Артикуляционная гимнастика звуки раннего онтогенеза