Сайт учителя-дефектолога Астрейко Анны Николаевны

Каждый ребенок – уникальная личность!

Новое на сайте

10.01.25 Портфолио. АСТРЕЙКО АННА НИКОЛАЕВНА Образование – высшее...

10.01.25 Методическая копилка: Автоматизация звуков. Посещая регулярно занятия учителя-дефектолога, звукопроизношение..

10.01.25 Формирование лексико-граматических средств языка и развитие связной речи: Домашняя логопедическая тетрадь. Ю.Н. Кислякова, М.В. Былинино Развитие речи в играх и упражнениях В. А...

10.01.25 Формирование элементарных математических представлений: Картотека дидактических игр на развитие математических способностей для детей старшего дошкольного в: Картотека дидактических игр на развитие математических способностей для детей старшего дошкольного возраста.. Картотека дидактических игр на развитие математических способностей для..

10.01.25 Формирование элементарных математических представлений: Геометрические фигуры: Геометрические фигуры. Геометрические фигуры - веселая геометрия Геометрические фигуры -..

Посмотреть все

Формирование лексико-граматических средств языка и развитие связной речи

Включает серию заданий по различным лексическим темам

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей

Серия лексико-грамматических заданий, заданий по развитию связной речи

Серия лексико-грамматических заданий направлена на обогащение пассивного словаря, а главное на стимулирование и использование в активной речи ребёнка полученных знаний, путём упражнений на словообразование, изменение по родам, числам и падежам, на согласование прилагательных и числительных с существительными; словоизменение при помощи приставок, суффиксов, объединение основ; подбор родственных, обобщающих и уточняющих слов.

Задания по развитию связной  речи: это построение простых и сложных распространённых предложений с предлогами и без (по схеме); это рассказы-описания  по серии сюжетных картинок и по одной сюжетной картине, с опорой на предметные картинки и по представлению, используя опорные слова; пересказы и самостоятельные творческие рассказы детей;  заучивание подобранных для ребёнка стихов.

В. А. Кныш, И.И. Пилат.  Развиваем речь.   Часть 1      Часть 2

Дополнительные подразделы:

Домашняя логопедическая тетрадь
Загадки по лексическим темам